Режим работы:
понедельник – пятница с 9.00 до 18.00
В 2021 году МАУ ДО «ДМШ им. Э.Т.А. Гофмана» стала участником Национального проекта «Культура», в рамках которого в школу поставлено новое оборудование, новые музыкальные инструменты и учебно-методическая литература.
Нацпроект «Культура» разработан в рамках реализации президентского Указа «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Реализация проекта началась 1 января 2019 года. Нацпроект «Культура» включает три федеральных проекта: «Культурная среда», «Творческие люди» и «Цифровая культура». Одной из задач проекта «Культурная среда» является обеспечение детских музыкальных школ необходимыми инструментами, оборудованием и материалами. Участие в этом проекте – это важный шаг в развитии нашей школы.
В рамках этого значимого мероприятия учреждение пополнило свою материально-техническую базу на общую сумму 5 254 540р., (4 музыкальных инструмента, 54 единицы оборудования, 64 единиц учебной литературы).
Вершиной реализации федерального проекта «Культурная среда» в нашей школе стало приобретение нового концертного рояля "Михаил Глинка". Рояли и фортепиано данной марки являются товаром российского производителя высокого качества. В производстве используется опыт и традиции ведущих европейских производителей, таких как C.Bechstein и W.Hoffmann. Рояль установлен в концертном зале на Тельмана, 48 и используется в концертной и учебной деятельности.
Также в рамках нацпроекта обновлен парк музыкальных инструментов: приобретено два аккордеона «Тула» с разными техническими характеристиками для учащихся разных возрастов, а также пианино марки «Михаил Глинка».
Перечень нового оборудования необходимого для повышения качества реализации образовательных программ достаточно обширен. Выполнены поставки зеркал для хореографического зала, гончарных кругов, хоровых станков, пюпитров с подсветкой, мольбертов, натюрмортных столов, экспозиционных витрин, деревянной и металлической мебели.
Качественное оборудование, безусловно, ведет к формированию у учащихся интереса и устойчивой мотивации к занятиям художественной деятельности в сфере искусства. Например, гончарные круги позволят существенно расширить творческие возможности учащихся, обучающихся на недавно открывшейся программе «Декоративно-прикладного творчества», готовятся мастер-классы для преподавателей города и области по работе с глиной. Наличие хоровых станков позволят проводить выступления вокально-хоровых коллективов в более комфортных условиях, а оборудование зеркалами второго зала для хореографии привлечет новых учащихся на подготовительное отделение.
Приобретение нот и интерактивных пособий расширяет спектр доступных современных форм обучения для ребят по предметам теоретического цикла.