МАУ ДО ДМШ им. Э.Т.А. Гофмана

Калининград, ул. Тельмана, 48 и ул. Некрасова, 16

Телефон

96-64-42

Эл. почта Goffmann_76@mail.ru

Режим работы:

понедельник – пятница с 8.30 до 20.00

суббота с 8.30 до 18.00

ответы присылаем сюда: dist.gofman@mail.ru, не забываем указать в теме ФИ ребенка, предмет

Уважаемые родители учащихся 2 класса!

Пожалуйста, помогите своим ребятам освоить новый материал.

Для этого:

-  ищем информацию в Интернете;

-  слушаем музыкальные фрагменты;

-   запоминаем фамилии композиторов и  названия музыкальных произведений;

-  запоминаем новые термины и их значение (правила);

-  играем в игру «Что за слово  загадано?» (например, «Р _Т_» - ритм –вспомнить термин и дать ему определение «чередование коротких и длинных длительностей»);

-  рисуем иллюстрации к прослушанной музыке.

Теоретический материал этого учебного года – см. 2 класс  - приложение -  все теоретические сведения, которыми дети  должны овладеть в учебном году.

Домашнее задание

 на 6 - 10.04.2020г.

1. Приложение 2 класс - стр.2, прочесть

2. Словарь – повторить -  полька, галоп, лендлер, вальс.

3. Составить кроссворд «Народные музыкальные инструменты». Сфотографировать и прислать

4. Послушать:

И. Штраус  - вальс «На прекрасном голубом Дунае», польки  «Трик-трак» и «Гром и молния».

5. Свои впечатления – рисунок к любой из пьес. Сфотографировать и прислать

Домашнее задание

 на 13 - 17.04.2020г.

1. Приложение 2 класс - стр.3, прочесть (до материала -  музыкальные построения)

2. Составить вопросы 10 вопросов по темам – средства музыкальной выразительности, музыкальные термины, темп в музыке и хореографии. Сфотографировать и прислать

3. Послушать: Ф. Шопен Прелюдия Ля-мажор для фортепиано

                          Р. Шуман «Смелый наездник»

4. Свои впечатления – рисунок к любой из пьес. Сфотографировать и прислать

 

ПОСОБИЕ-ПРИЛОЖЕНИЕ

20.04 - 03.05

Уважаемые родители учащихся 2 - 3 класса!
Пожалуйста, помогите своим ребятам освоить новый материал.

Для этого:

-  ищем информацию в Интернете;
-  слушаем музыкальные фрагменты;
-   запоминаем фамилии композиторов и  названия музыкальных произведений;
-  запоминаем новые термины и их значение (правила);
-  рисуем иллюстрации к прослушанной музыке.

Теоретический материал этого учебного года – см. 2 класс  - приложение -  все теоретические сведения, которыми дети  должны овладеть в учебном году.

Домашнее задание  на 20 - 24.04.2020г.

1. Приложение - 2 класс - стр.3, прочесть (до материала «Старинная танцевальная музыка XVI – XVII века»).

3. Составить кроссворд «Средства музыкальной выразительности» (стр.2 – 3, использовать термины - до материала «Музыкальные построения, музыкальная форма»). Сфотографировать и прислать

4. Послушать:
П.И. Чайковский  «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик»;
                                Вальс из сборника «Детский альбом»

5. Свои впечатления – рисунок к любой из пьес. Сфотографировать и прислать

Домашнее задание  на 27 - 01.05.2020г.

1. Приложение 2 класс - стр.3, прочесть (до материала -  «Оркестр»)

2. Заводим тонкую тетрадь в клеточку (12 или 18 листов)  и записываем в неё дополнительную информацию (если нет в словаре).

3. Словарь – найти материал о танцах - бранль, бурре, ригодон (можно найти информацию в Интернете). Сфотографировать и прислать

3. Отвечаем  письменно  на вопросы:

1.Какой термин с французского языка означает – вид музыки?
2. Какие 3 вида музыки вы знаете?
3.Где и для чего нужен марш?
4.Регистр, тембр, диапазон, интервал – какой из этих терминов означает сочетание двух звуков разной высоты?
5. Какой ключ нужен для записи низких звуков?
6.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 – это обозначение трезвучия или интервалов? Кто из них с кем дружит? Запишите парами.
7. Запишите названия этих танцев - французский танец, австро-немецкий танец,  чешский танец (говорили раньше).
8. Круговой, не круговой, шествие – это марш, танец, хоровод?
9. Вы согласны с утверждением, что гусли, гудок, домра – это ударные инструменты?
10. Напишите термин, который с латинского языка означает – «вступление»? (его знают музыканты и те, кто занимается хореографией)

Сфотографировать и прислать

04.05-17.05

Предмет «Слушание музыки и основы музыкальной грамоты»

Уважаемые родители учащихся 2 - 3 класса!

Пожалуйста, помогите своим ребятам освоить новый материал.

Для этого:

-  ищем информацию в Интернете;

-  слушаем музыкальные фрагменты;

-   запоминаем фамилии композиторов и  названия музыкальных произведений;

-  запоминаем новые термины и их значение (правила);

-  рисуем иллюстрации к прослушанной музыке.

Теоретический материал этого учебного года – см. 2 класс  - приложение -  все теоретические сведения, которыми дети  должны овладеть в учебном году.

Пользуемся электронными образовательными ресурсами для закрепления пройденного:

Набираем в адресной строке поисковика — www.musica.ru,

далее — вкладка — Издательство «Музыка»,

далее — Главная,

далее — Новости,

далее — Доступ к электронным образовательным ресурсам,  

далее — «Играем в музыку» и слушание музыки, 3 класс – «Оркестр».

далее  - читаем, изучаем, выполняем тесты.

Домашнее задание на 04 - 08.05.2020г.

1. Приложение - 2 класс - стр.3

2. Информация – найти в Интернете о каждом виде оркестра – перечислить инструменты, которые входят в состав разных видов оркестра (№ 1 – 6 приложения, стр.3), выписать в тетрадь. Сфотографировать и прислать.

3. Послушать фрагменты  из балета «Щелкунчик» П.И. Чайковского:

-  испанский танец «Шоколад», арабский танец «Кофе», китайский танец «Чай»,  русский танец «Трепак или пряник», танец пастушков, танец феи Драже.

4. Свои впечатления – рисунок к любой из пьес. Сфотографировать и прислать.

Домашнее задание на 11 - 15.05.2020г.

1. Приложение 2 класс - стр. 1 –3 – повторить весь теоретический материал.

2. Составить кроссворд «Виды оркестра». Сфотографировать и прислать

3. Послушать: В. Андреев Вальс «Фавн» (оркестр русских народных инструментов), С. Чернецкий  Марш «Салют Москвы» (духовой оркестр), концерт «Киношлягеры А. Петрова» (начало, эстрадно-симфонический оркестр). Найти в You Tube

4. Свои впечатления – рисунок к любой из пьес или письменно – своё мнение о прослушанном произведении. Сфотографировать и прислать

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (вопросы, летнее задание)

ВИКТОРИНА

Наверх
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.